Орловский государственный университет

Экономики и торговли

Научно-исследовательская работа

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

НАУЧНАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА И ТОРГОВОГО ДЕЛА проводится в рамках становления и развития научной школы под руководством д.э.н., проф. Лыгиной Н.И. по направлению «Стратегические аспекты формирования и развития экономического пространства региона». В рамках данного направления преподаватели кафедры ежегодно публикуют научные труды в ведущих отечественных и зарубежных изданиях, в том числе реферируемых по перечню ВАК РФ  и входящих в БД Scopus.
Преподаватели кафедры систематически принимают участие в международных, Всероссийских, региональных, межвузовских конференциях. Одной из традиций кафедры маркетинга и торгового дела является организация ежегодных научных семинаров и конференций, в которых участвуют студенты различных факультетов ВУЗа и преподаватели разных кафедр.

28 октября 2015 года на кафедре «Маркетинг и торговое дело» прошел круглый стол «Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела» в рамках Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов «Образование и наука без границ. Социально-гуманитарные науки».

Аналитической базой конференции явились исследования в области маркетинговой деятельности, логистики, коммерции, подготовленные студентами, магистрантами и гостями конференции.

Основными вопросами для обсуждения на конференции стали:
- методические и теоретические основы маркетинга и торгового дела;
- коммерческая логистика: теория и практика;
- новые технологии предпринимательской деятельности
- практика использования концепций маркетинга предпринимательскими структурами;
- проблемы и перспективы развития маркетинга и торгового дела

В работе конференции приняли участие студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты, приглашенные гости, преподаватели кафедры, а также представитель международной компании. В завершении конференции состоялась церемония награждения участников круглого стола.

 

Ежегодно кафедра представляет научные студенческие работы на Всероссийские конкурсы и олимпиады, под руководством преподавателей кафедры студенты принимают участие в областных межвузовских олимпиадах и завоевывают призовые места не только в Орловской области, но и за ее пределами.

Кафедра принимает активное участие в разработке хоздоговорных тем с предприятиями различных форм собственности. 

Активно проводится работа в рамках повышения уровня квалификации преподавателей кафедры.

Ориентация учебного процесса на практическую деятельность выпускников занимает существенное место в рамках кафедральной работы. К основным формам данной работы относятся бизнес-практикумы, проблемные практические и семинарские занятия, а также бизнес-семинары с представителями ведущих предпринимательских структур г.Орла и Орловской области.

Регулярно преподаватели кафедры участвуют во встречах с выпускниками и имеют возможность убедиться в том, что сложившиеся традиции кафедры,  высокий процент остепененности ее профессорско-преподавательского состава,  профессионализм и научно-педагогический потенциал, использование  новейших образовательных технологий и методик,   создают основу для раскрытия профессиональных и творческих способностей студентов, их дальнейшего профессионального роста и,  в конечном итоге,   позволяют готовить квалифицированных специалистов.

Кафедра принимает активное участие в разработке региональных программ «Развитие торговли в Орловской области» взаимодействуют с другими вузами.

Расширение дисциплин кафедры маркетинга и торгового дела, учебно-методическое обеспечение и научные изыскания создают благоприятные условия для дальнейшей подготовки высококвалифицированных кадров маркетологов, экономистов, менеджеров.

Об успешной учебно-методической и научной работе кафедры свидетельствует востребованность выпускников не только в Орловской области, но и в других регионах.

<<Назад

 

Календарь событий :