Орловский государственный университет

Экономики и торговли

Научная деятельность

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И РЕКЛАМЫ

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Теоретические и практические положения научной работы студенческого сообщества докладываются на научных конференциях, в том числе международных:

·               Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии научного развития», г. Казань;

·               Международная научно-практическая конференция «Экономические проблемы развития современного мегаполиса», г. Москва;

·               Всероссийский форум «Стратегия экономики будущего», г. Орел;

·               IV Всероссийский форум иностранных студентов и выпускников, г. Астрахань;

·               Ежегодная олимпиада международного союза экономистов и финансистов, г. Москва;

·               Ежегодная международная студенческая конференция «Ломоносов», МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва;

·               Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика», Евразийский открытый институт, г. Москва;

·               Международная научно-практическая конференция «Ставайки съвременна наука», г. София (Болгария);

·               Международная научно-практическая конференция «Nastoleni moderni vedy», г. Прага (Чехия) и др.

Многие специалисты, работающие на факультете – известные в своей отрасли практики. Факультет поддерживает тесные отношения с ведущими коммерческими предприятиями: рекламными агентствами, производственными предприятиями, крупнейшими торговыми сетями, ресторанами, кондитерскими и др., на которых студенты проходят практику, среди которых: ООО «Грани», г. Орёл; ОАО «Троснянский молочный завод», Орловская область, с. Тросна; ООО «Теплогазсистем», г. Орёл; ООО «Фаворит», г. Москва; ООО Торговый центр «Мальковский», Брянская область, г. Дятьково; ООО «РосЕвроТраст», г. Орел; ОАО «Ливныпластик», Орловская область; ОАО «Унеченский мясокомбинат», Брянская область; ОАО «Консервсушпрод», Брянская область; ОАО «Орловский хлебокомбинат», г. Орел и др.

Наши выпускники со студенческой скамьи знают специфику реальной практической деятельности и не испытывают проблем с трудоустройством.
Ежегодно 25-30% выпускников факультета бизнеса и рекламы получают дипломы с отличием, многие из них продолжают научно-исследовательскую работу, поступая в магистратуру и аспирантуру университета и других вузов России.

 

Календарь событий :