Орловский государственный университет

Экономики и торговли

Кафедра истории, философии, рекламы и связей с общественностью

КАФЕДРА ИСТОРИИ, ФИЛОСОФИИ, РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

История кафедры берет свое начало с момента открытия в 1986 году дневного отделения. Первой заведующей была назначена кандидат философских наук, доцент Уварова В.И.

С 1998 года кафедру возглавлял кандидат исторических наук, профессор Бородкин Павел Иванович. С 2010 по 2015 гг. кафедрой руководила доктор исторических наук Воронкова Ирина Евгеньевна. С сентября 2015 года заведующей кафедрой назначена Карпова Инна Вячеславовна, кандидат педагогических наук доцент.

В составе кафедры 11 штатных преподавателей. ППС кафедры осуществляет образовательный процесс по циклу социально-гуманитарных дисциплин на всех факультетах по программам высшего образования, бакалавров, магистров и аспирантов.

В соответствии с целями кафедры в области качества профессорско-преподавательский состав регулярно повышает свой профессиональный уровень, защищая кандидатские и докторские диссертации, аттестуясь на ученые звания, регулярно осуществляя повышение квалификации по современным образовательным программам в крупнейших ВУЗах России. 

 

Коллектив кафедры – это дипломированные специалисты в области рекламы и PR, визуальной коммуникации, публичной политики, социально-гуманитарных наук, имеющие опыт работы в рекламном бизнесе, государственных и общественных структурах".

 

Направление подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

- государственная аккредитация 
- диплом государственного образца
- практико-ориентированное обучение
- индивидуальный подход
- возможность научиться, нестандартно мыслить

Профессиональная самореализация

- специалист по рекламе 
- специалист по связям с общественностью 
- специалист в сфере публичной политики, 
- журналист
- эксперт, консультант в организациях
- креативный директор, арт-директор
- PR-менеджер
- пресс-секретарь

 

 

Магистерская программа подготовки по направлению «Реклама и связи с общественностью» это:
- высшее образование второго уровня,
- углубленные профессиональные знания, умения и навыки
- самореализация в творчестве и науке

Наши выпускники:

- возглавляют PR-агентства, 
- проводят масштабные кампании, 
- в качестве экспертов оценивают стратегии, планы и мероприятия, 
- создают эффективную коммуникационную структуру предприятий, 
- организовывают и проводят исследования общественного мнения, 
- умеют учить всему этому других.

Календарь событий :